Прочитайте, как обстоят дела у сайта Дневников и как вы можете помочь!
×
18:20 

обесточена свобода
От времени больно не станет,мне от тебя так густно...
Кароч жизнь моя- полный эксклюзив...все сделано специально для меня...все идет прямо через эксклюзивную задницу,мать ее...
Любимый человек в другой стране и женат...на девушке очень похожей на меня...внешне...
ее бывший очень похож на него...в общем,выпендрились,доказали всему миру что они не полное чмо...женатики такие все классные...
откопала его стихи на сайте,так они блять обо мне оказывается...был любовный токсикоз...ничего не жрала,тошнило сразу...зато пила и курила - это будь здоров!
почитала...он мне блять так духовный брат оказывается...мировоззрение то же...умный, зараза, я даже от него такого не ожидала...
за стенкой мать гремит тарелками...не понимаю,зачем она живет...что ей дают чистые тарелки и вымытые полы...нахера так жить...упал-встал,встал и упал...а еще залез под кровать своего великовозрастного ребеночка, и нашел очередную бутылку паленого алкоголя - результат его ночных бдений...нахера живет...ничего не хочет ничего не ждет...
у меня работа...там весело...меня все любят...у меня на все эксклюзив-коммент и история из пьяно-непутевой жизни...большие перспективы...мегабоссом буду точно когда-нить...толку то правда...нет его сука...в нете не появляется фоток не выкладывает из семейной жизни.ни статусов ни комментов...скушно,даже поржать не над чем...
подруги нагрузили своими проблемами, зараза...думают что я синтез ишака, матери терезы и удалого розового зайца из всем известной рекламы...ну я и вживаюсь в образ...
в общем,я пожаловалась...носом похлюпала и пошла покорять очередную вершинупока силы есть и настрой...

@музыка: сраный телек

@настроение: хуй знает,непонятное..

URL
Комментарии
2010-04-21 в 20:09 

Я буду лучше
Любовь, как костёр...Палку не кинешь - не разгорится!!!
Душевно так получилось-)

2010-04-21 в 20:12 

обесточена свобода
От времени больно не станет,мне от тебя так густно...
спс)))балуюсь на досуге писаниной...единственное с фантазией проблемат...а свою жизнь описывать както не знаю..стока всего происходит...

URL
2010-04-22 в 00:35 

never~never
прыгнул с бубном и улетел.
синтез ишака, матери терезы и удалого розового зайца из всем известной рекламы - а что, весьма впечатляет))
Хотя вообще обидно, когда на тебя все вешают, а если что-то нужно тебе - то все как бы испаряются. Настоящая дружба, что с нее взять...

2010-04-22 в 00:38 

обесточена свобода
От времени больно не станет,мне от тебя так густно...
я хз...как-то так получилось,что не привыкла жаловацца и все свои проблемы решаю всегда сама...редко прошу о помощи...

URL
2010-04-22 в 00:41 

never~never
прыгнул с бубном и улетел.
обесточена свобода , это самое правильное, что можно сделать. Свои проблемы нужно решать самому.
Разочарований будет меньше.

2010-04-22 в 00:43 

обесточена свобода
От времени больно не станет,мне от тебя так густно...
Psixodelika эт точно...

URL
   

Проза жизни

главная